26.06.2013 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыЛогистическая компания Mailbrand внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online. Выбранное решение позволит компании, которая специализируется на доставке почтовых и грузовых отправлений по России и миру, вывести управление коммуникациями с клиентами на новый уровень, повысить эффективность работы менеджеров по продажам и, как результат, увеличить объемы продаж более чем на 200% к концу 2013 года. Партнером по внедрению стала ГК «КОРУС Консалтинг», победитель конкурса Microsoft CRM Awards 2012 в номинации «Транспорт и логистика». «Благодаря тому, что Microsoft Dynamics CRM Оnline - это облачный сервис, мы теперь не “привязаны” к офису и можем работать из любого удобного места. Для нас, как развивающейся компании, это очень серьезное преимущество: по мере увеличения штата сотрудников нам уже не требуется в ...
читать далее.