20.05.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКомпания Verint Systems объявила о расширении своего портфеля Voice of the Customer (VoC) Analytics. Теперь помимо разнообразных многоканальных возможностей, доступных с прошлого месяца, в него входит обратная связь по SMS. Формируя на основе аналитики единое представление, отражающее взаимодействие с клиентами, Verint продолжает наращивать возможности этого решения, помогая компаниям устанавливать тесные взаимосвязи с клиентами по различным каналам, подробнее анализировать впечатления клиентов и повышать эффективность своей деятельности. В дополнение к комплексному портфелю мобильных решений по организации обратной связи Verint разработала и SMS-поддержку. Пристальное внимание компании к этой области объясняется быстрыми изменениями в сфере мобильных технологий и ростом числа клиентов, предпочитающих мобильные устройства ...
читать далее.