08.05.2013 НовостиДмитрий Бызов
В прошедшем году облачные SaaS-сервисы получили признание на мировом и российском рынках. Облака далеко опережают рынок традиционных ИТ-решений и по темпам роста, и по интенсивности потока инноваций. Дозрел ли российский СМБ, остающийся пока основным потребителем облачных сервисов, до сложных бизнес-приложений? Где находится точка роста этого рынка? Об этом мы решили поговорить с Дмитрием Бызовым, генеральным директором компании “Манго Телеком”, крупнейшего российского провайдера облачных бизнес-сервисов с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов и др.). Недавно “Манго” запустила новый облачный сервис — Центр обработки вызовов (ЦОВ). На первый взгляд, он напоминает колл-центры, которые есть даже не во всех крупных организациях. Нужно ли такое решение малому и ...
читать далее.