10.06.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьГК «Балтийский лизинг» и компания SAP сообщают о завершении первого этапа построения единой управленческой системы на базе решений SAP. Первый этап внедрения включал в себя автоматизацию казначейства и взаимоотношений с клиентами на базе SAP CRM. На втором этапе планируется автоматизировать весь процесс ведения лизинговых сделок в компании на платформе SAP ERP. По итогам 2012 года ГК «Балтийский лизинг» занимает ведущие позиции на рынке лизинговых услуг и насчитывает более 60 филиалов на территории РФ. В компании работает 600 сотрудников. Последние годы ГК «Балтийский лизинг» активно развивает розничное направление. Поддержать этот рост смогла бы только надежная информационная система, обладающая достаточным запасом масштабируемости. Прежде существовавшая программная платформа не удовлетворяла требованиям роста компании. Главной задачей внедрения новой системы было оперативное получение управленческой отчетности, систематизация бизнес-процессов, которые позволили бы контролировать все сферы деятельности компании при возрастающих объемах работы с клиентами. В итоге, руководство приняло решение внедрить единую информационную платформу оптимальную по качеству и стоимости. Были выбраны продукты SAP для автоматизации всех основных бизнес-процессов компании (SAP ERP), взаимоотношений с клиентами (SAP CRM), и бизнес-аналитика (SAP BI, SAP BusinessObjects). Подрядчиком проекта выступила компания ООО «Атлантконсалт», базирующаяся в Беларуси. Первый этап ...
читать далее.