06.06.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования
Каждый бренд имеет свою ценность, которую можно выразить в долларах и сравнить. Этой цели служит список BrandZ. Каждый год консалтинговая фирма MillwardBrown, которая специализируется на брендовом маркетинге, публикует свой список BrandZ - наиболее признанных в мире брендов, куда входят и ИТ-компании. Опираясь на базу данных, насчитывающую 2 млн. потребителей, фирма рассчитывает «стоимость бренда» каждой компании - это та сумма в долларах, которую вносит бренд в ее общую стоимость. CRN выбрал 20 ИТ-компаний с самой высокой стоимостью бренда, работающих в сегментах B2B и B2C, сопроводив их перечисление краткими комментариями. Для каждой мы указываем также номер, занимаемый ими в общем списке BrandZ - ста самых известных мировых брендов, - и какое место они занимали в нем в прошлом году, чтобы оценить динамику. Примечание: Бренды с №17 по №20 не вошли в общий список топ-100. Телекоммуникационные компании фигурируют в отдельном списке, поэтому бренды AT&T (№6 в общем списке этого года) и China Mobile (№10) не включены в приведенный ниже перечень. Кроме того, в нем отсутствуют Amazon.com (№14) и eBay (№47), которые рассматриваются как «ретейлеры». №20: Canon Стоимость бренда: 4,5 млрд. долл. Эта компания спустилась ниже с №17 в списке ИТ-брендов 2012 года, так как стоимость ее бренда снизилась на 33%. Тем не менее, Canon остается одним из столпов в канале со своими принтерами. Недавно Тест-центр CRN присудил высокие оценки ее цветному ...
читать далее.