12.03.2013 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Сети и телекоммуникацииОсновная цель проекта создания контакт-центра — повышение уровня качества предоставления услуг в области обслуживания звонков клиентов банков — ключевых заказчиков компании «Марко-плюс». «Мы пришли к пониманию важности наличия call-центра, который во многом является визитной карточкой компании. До создания профессионального контакт-центра обслуживание клиентских звонков своего основного заказчика, одного из крупнейших белорусских банков, мы вели на базе программного решения call-центра этого банка. Но это не решало всех наших потребностей, поскольку остальные звонки, по другим заказчикам, поступали на существующий единый номер, построенный на базе традиционной АТС. Соответственно, собирать сводную статистику по вызовам для проведения анализа возможностей не было. Не было инструментов для ...
читать далее.