17.04.2013 Новости
Дмитрий Бызов: “ЦОВ “Манго-Офис” спроектирован специально для сегмента среднего и малого бизнеса и рассчитан на быстрое внедрение без привлечения профессиональных консультантов”
Компания “Манго Телеком” объявила о начале коммерческого предоставления нового облачного продукта Call Center, или центра обработки вызовов (ЦОВ), под названием “Манго Офис”. Это бизнес-приложение спроектировано специально для сегмента среднего и малого бизнеса (СМБ) и рассчитано на быстрое внедрение без привлечения профессиональных консультантов. Как утверждают в компании, ЦОВ “Манго Офис” позволяет предприятию без больших финансовых затрат стать проактивным и получить на рынке заметные конкурентные преимущества. “Наш новый сервис продолжает основную линию развития виртуальной АТС (ВАТС) “Манго-Офис”, обеспечившую ее доминирование в сегментах традиционных виртуальных АТС и бизнес-приложений с интегрированной телефонией, — говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор “Манго Телеком”. — ВАТС и CRM позволяют реагировать на события после их завершения, а ЦОВ -- в реальном времени”. Облачный ЦОВ не требует от компании покупки никакого нового оборудования и предполагает оплату по факту потребления услуги. Звонок попадает в поле зрения оператора ЦОВ еще на этапе прослушивания позвонившим интерактивного голосового меню IVR или включения в очередь ожидания соединения с сотрудником. Причем с помощью автоматического определителя номера абонента и карточек контактов система мгновенно опознает уже известных клиентов или партнеров и отображает информацию о них вместо телефонных номеров. Это позволяет ...
читать далее.