16.05.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проекты«Астерос» расширил функциональные возможности и перевел на единую техническую платформу контакт-центр Группы компаний «Независимость». Один из крупнейших российских автомобильных ретейлеров получил эффективный инструмент, позволяющий повысить качество облуживания клиентов и оптимизировать работу с партнерами. Группа компаний (ГК) «Независимость», входящая в топ-5 российских дилеров по версии журнала «АвтобизнесРевю», предоставляет полный спектр услуг по приобретению и обслуживанию автомобилей в Москве, Уфе и Екатеринбурге. Непрерывное развитие бизнеса и неизменное следование принципам инновационности и клиентоориентированности требуют от компании внедрения современных ИТ-решений и постоянного совершенствования механизмов коммуникации с клиентами и партнерами. С этой целью ...
читать далее.