15.05.2013 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииЦентр компетенции Monitor CRM завершил масштабный проект по внедрению одноименного программного продукта в Mobi Service. CRM-решение Monitor CRM 4.0 установлено в сервисном отделе и отделе продаж. В рамках проекта осуществлена интеграция программы с ранее существовавшим корпоративным программным обеспечением. В результате интеграции создана единая платформа для подготовки основной аналитической отчетности для топ-менеджмента. Важный результат внедрения в отделе продаж — систематизация коммуникаций с клиентами, формализация «воронки продаж». Для отдела по обслуживанию клиентов создана возможность управления лояльностью: появились достаточно простые и удобные способы проанализировать мотивации клиента, подтолкнуть его к выбору, создать взаимовыгодные отношения с партнёрами. Всего в компании установлено и ...
читать далее.