01.04.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решенияИлья Федорушкин: “Сейчас на мобильном рынке предлагается много продуктов, но они разрозненные. А корпоративным заказчикам нужны комплексные решения, позволяющие им решать свои задачи”
Samsung продолжает делать шаги по укреплению позиций на корпоративном мобильном рынке в России. На проходившем недавно партнерском форуме были представлены концепция SAFE (Samsung for Enterprise), новая партнерская программа SEAP (Samsung Enterprise Alliance Program), расширенная сервисная поддержка и новая технология Knox. Движение в сторону корпоративной мобильности компания начала еще пару лет назад, стремясь использовать свое лидерство на потребительском рынке смартфонов для завоевания рынка корпоративного. Но это сложный процесс, так как на корпоративном рынке приемы работы не такие, как на потребительском. Да и требования заказчиков сильно различаются. Корпоративным заказчикам особенно важны такие характеристики, как надежность, безопасность и управляемость. Понимая это, Samsung тогда же представила программу SAFE, которая ...
читать далее.