26.04.2013 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Средства визуализацииПо данным аналитической компании ITResearch, март на российском рынке мониторов получился провальным. Всего было продано немногим больше 300 тыс. устройств, и падение в годовом исчислении составило более 20%. Это хуже чем негативная динамика февраля. Вместе с тем аналитики ITResearch не видят поводов для паники (применительно к мониторам как классу продукции). Дело в том, что схожая картина (более 20% падения) наблюдается фактически во всех ИТ-отраслях. Это позволяет говорить, что данный «мониторный» обвал не специфичен, а обусловлен макроэкономическими и политическими факторами. В ситуации падения промышленного производства, стагнации ВВП, выведения денег из экономики и возможного начала новой волны кризиса корпоративные заказчики, а также розничные покупатели не спешат делать не самые важные покупки. См ...
читать далее.