23.04.2013 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы
VAR`ы оттачивают стратегии выхода в облако, но их успех зависит от целого ряда факторов -от умения вести бизнес и знания ИТ до всё той же предприимчивости и искусства продаж. Вот несколько советов, которые помогут на этом пути. Вопросы цен, маржи и брендинга, стратегии построения решений - вот лишь некоторые животрепещущие темы, рассмотренные докладчиками на конференции Cloud Summit, проведенной недавно дистрибьютором Ingram Micro. CRN предлагает дайджест, включающий ключевые пункты выступлений и главные выводы, которые могут помочь VAR`ам достичь успеха на этом новом для них поприще. 1. Позаботьтесь о собственном бренде Пол Диппелл, консультант по стратегии из фирмы Service Leadership, подчеркнул, что VAR`ам, продающим облачные услуги других компаний, нужна стратегия продвижения собственного бренда, чтобы удержать приемлемый уровень маржи. Когда заказчик, наконец, узнаёт истинного поставщика услуг, реселлерам не остается ничего другого, кроме как играть друг против друга на снижение цен. «Никто пока не придумал, как удерживать высокую маржу на то же, что продается кем-то другим, - сказал Диппелл. - Будьте лояльны к своим вендорам, но их бренд не добавит вам маржи, а напротив, лишь снизит ее». 2. Беритесь за то, что вам по силам Как правило, поставщикам решений лучше начать с общедоступных облачных услуг, говорит Диппелл. Чтобы взяться за что-то другое, говорит он, необходимы три вещи: высококлассные ИТ-специалисты, суперзвезды финансов, умеющие привлечь капитал и виртуозно ...
читать далее.