12.03.2013 НовостиЗавершен проект автоматизации аутсорсингового call-центра в компании «Маркоплюс» (Белоруссия). Функциональные возможности нового программного решения Naumen Phone Outsourcing обеспечивают высокий уровень качества обслуживания клиентов банков — основных заказчиков call-центра. Поставщик решения и исполнитель проекта — компания NAUMEN. «Мы пришли к пониманию важности наличия call-центра, который во многом является визитной карточкой компании. До создания профессионального контакт-центра обслуживание клиентских звонков своего основного заказчика, одного из крупнейших белорусских банков, мы вели на базе программного решения call-центра этого банка. Но это не решало всех наших потребностей, поскольку остальные звонки, по другим заказчикам, поступали на существующий единый номер, построенный на базе традиционной АТС ...
читать далее.