Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
В 2008 году была утверждена Стратегия информатизации ОАО «Газпром», определяющая оценку текущего состояния ИТ-обеспечения компании, а также направления его развития и целевую архитектуру, необходимую для поддержки достижения стратегических целей ОАО «Газпром». Автоматизированная система управления персоналом (АСУП) является вертикально-интегрированным решением для автоматизации процессов управления человеческими ресурсами (УЧР) на платформе SAP, предусмотренным Стратегией. Платформа SAP полностью соответствует масштабам бизнеса компании (более 40 стран, более 250 тысяч сотрудников), не накладывает ограничений на развитие бизнеса. Решение SAP обеспечивает в стандартной поставке максимально полное покрытие процессов Заказчика и полностью соответствует требованиям законодательства РФ. Кроме всего прочего, платформа SAP уже отлично зарекомендовала себя в отрасли для решения задач управления человеческими ресурсами. Перед началом работ по автоматизации в компании отсутствовала единая база данных работников Группы «Газпром», что делало невозможным сравнение данных УЧР по различным организациям, формирование корпоративной аналитической отчетности было сопряжено с высокими трудовыми и временными затратами, планирование и контроль затрат на персонал, а также планирование потребности в специалистах определенной квалификации осуществлялись с высокой погрешностью и трудозатратами. Проект начался в 2009 году, когда по результатам конкурса IBS была выбрана Генеральным подрядчиком для ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Автопилот для HR: от найма до предиктивной аналитики HR-автоматизация уже давно перестала быть опциональной — теперь это обязательное требование для бизнеса, и это вполне объяснимо. По подтвержденным кейсам современные HR-инструменты способны снизить нагрузку на HR, ускорить найм и повысить эффективность подбора персонала. Олег Макаров, руководитель ...
В России в начале года упал спрос на инженеров Российские компании в начале года разместили на 16% меньше вакансий для обладателей инженерных специальностей, чем годом ранее, в то время как число размещенных за этот период резюме выросло на 11%, выяснили консалтинговая компания «Элементум Технолоджис» и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru. Лишь ...
Только 3% сотрудников начинают работать лучше после критики руководства Ругать сотрудников неэффективно — практически каждый второй начинает работать только хуже. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 трудоустроенных представителей экономически активного населения страны, состоящих в подчинении. О том, что начальство никогда ...
В каждой четвертой компании удержание пенсионеров — норма На фоне кадрового голода все больше работодателей принимает на работу кандидатов пенсионного возраста, особенно на позиции водителей, квалифицированных рабочих и инженеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 компаний из всех округов ...
Большинство россиян выступают за совмещение работы и учёбы По данным исследования* «Лаборатории Касперского», три четверти опрошенных россиян (74%) считают, что студенты должны совмещать работу и учёбу. Такой подход требует от молодых специалистов высокой мотивации и дисциплины, но позволяет чувствовать себя более уверенно с финансовой точки зрения ...
Обновленная BI.ZONE Secure SD-WAN повысит отказоустойчивость распределенной сети Платформа BI.ZONE Secure SD-WAN получила обновление. Компании смогут повысить надежность, гибкость и масштабируемость сетевой инфраструктуры. Вот что появилось в новом релизе: увеличенное количество одновременно работающих интернет-каналов (NxWAN) на сетевом сервере: с 2 до 8. Это обеспечивает ...
«Аэродиск» улучшил масштабируемость СХД начального уровня Engine AQ Лайт Компания «Аэродиск», российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, обновила функциональность своего решения СХД Engine AQ Лайт, расширив границы применения продукта. Изначально создававшийся для малого и среднего бизнеса, обновленный Engine AQ Лайт теперь сочетает доступность с ...
«Уральская Сталь» перешла на платформу корпоративных коммуникаций DION Металлургический холдинг «Уральская Сталь» внедрил платформу корпоративных коммуникаций DION, разработанную ИТ-холдингом Т1. Сотрудники получили доступ к модулю видеоконференцсвязи, корпоративным чатам и видеохостингу. Также пользователи могут звонить на городские телефоны прямо из DION. Внедрение ...
ИТ-служба Benecom улучшила бизнес-показатели c service desk ITSM 365 C 2022 года ИТ-аутсорсинговая компания Benecom выстраивает сервисное обслуживание клиентов на основе платформы ITSM 365, заменив самописное решение. За первые два года использования специализированной ITSM-системы удалось снизить долю инцидентов в среднем с 17 до 2,5% от числа обращений ...