11.04.2013 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияИздатели мобильного контента, такие как Facebook, Pandora и Twitter, стремительно захватывают рынок мобильной макетной рекламы в США. Если в прошлые годы основная сумма расходов на мобильную макетную рекламу приходилась на рекламные сети, такие как Google, Millennial Media и Apple, то теперь издатели контролируют этот сегмент благодаря существенному росту продаж за последний год. Facebook, Pandora, Twitter и The Weather Channel - все они продемонстрировали хорошие продажи в 2012 г., и все (за исключением Pandora) вырвались вперед после нуля продаж в 2011 г. Как результат, в 2012 г. издатели контролировали 52% расходов на мобильную макетную рекламу в США по сравнению с 39% в 2011 г. Таков один из выводов только что опубликованного отчета IDC «Рынок мобильной рекламы в США: размер рынка и доли вендоров в 2012 г.». «Сети мобильной рекламы уступают долю рынка издателям, и ...
читать далее.