11.01.2013 Новости, Документооборот и ECM, Финансы, страхование, недвижимостьИспользование Банком ранее существовавших, обособленных информационных систем по автоматизации административно-хозяйственной деятельности вело к дублированию большого количества информации, ошибкам ввода, длительности обработки и согласования документов. Более того, используемое ранее решение по документообороту перестало удовлетворять потребности стремительно растущего бизнеса. При проработке вариантов решений, Банком был сделан выбор в пользу решения SAP RCM (Record & Case Management), особенно учитывая то, что в Банке уже автоматизированы процессы управления персоналом (SAP HCM), управления материальными потоками (SAP MM) и управления финансами (SAP FI). Функциональность SAP RCM удовлетворяет все потребности Банка для решения поставленных задач по документообороту и позволяет выстроить сквозной бизнес-процесс ...
читать далее.