05.04.2013 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКомпания «Телеком-Экспресс» (аутсорсинговый контактный центр, АКЦ) 31 марта отметила второй год работы распределенной площадки в Челябинске, который ознаменовался рекордными операционными результатами и важными изменениями в деятельности контактного центра. Объем обработанных площадкой обращений на 21 марта 2013 года составил более 7 млн., что на 2 млн. больше, чем за аналогичный период годом ранее. Число обслуживаемых на площадке проектов выросло в среднем на 15%. В отчетном периоде был запущен ряд социально значимых проектов для Челябинска и области (проект «Поликлиника»), а также продолжена работа по ряду региональных и федеральных проектов. В 2012 году на площадке начали работу специалисты групп по контролю качества и развития технологий. Это обеспечило дальнейшее повышение качества услуг и ...
читать далее.