09.01.2013 Новости, Средства визуализации, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьПереход на удаленные каналы обслуживания — одно из приоритетных направлений работы Сбербанка. Использование удаленных сервисов удобно для клиентов и позволяет им проводить многие операции, не посещая офисы банка, экономя личное время. Астраханское отделение занимает лидирующие позиции в Поволжском банке по развитию обслуживания через удаленные каналы. За прошедший год в области на 30% увеличилось число устройств самообслуживания (банкоматы и терминалы) — их стало 700. В течение прошедшего года жители региона совершили более 2, 7 млн. операций через удаленные каналы. Они использовали как терминалы и банкоматы, так и удобные сервисы — Мобильный банк, Сбербанк ОнЛ@йн. За 2012 год число клиентов, использующих Мобильный банк, выросло на 35 % и составило 436 тысяч. Почти вдвое выросло число клиентов ...
читать далее.