03.04.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьНКО «Рапида», один из ведущих операторов в сфере моментальных платежей, подвела итоги проекта по внедрению системы Naumen Service Desk 4.0. Наряду с организацией процессов поддержки клиентов на базе современного программного решения компания автоматизировала ряд процессов за пределами ИТ и добилась сокращения сроков подключения новых партнеров в 3 раза. Возможности системы Naumen Service Desk 4.0 позволили компании «Рапида» не только построить классические процессы поддержки в рамках ITSM-подхода, но и автоматизировать процессы бизнеса, которые находятся за пределами ИТ. Одним из ключевых бизнес-процессов предприятия, автоматизированных на базе Naumen Service Desk 4.0, стал процесс подключения новых партнеров к сервису компании «Рапида». «За последние годы бизнес компании “Рапида” значительно вырос, и вопрос оптимизации ...
читать далее.