22.02.2013 НовостиКомпания «Ай-Теко» объявила о расширении линейки сервисов для СМБ-сегмента: на рынок выводится новая услуга — «IT-аутсорсинг для малых и средних компаний». Сервис позволит клиентам в 1,5-2 раза снизить расходы на управление и поддержку IT-инфраструктуры. Новая услуга «Ай-Теко» включает в себя ежемесячное обслуживание IT-инфраструктуры, технические консультации (как удаленно, так и с выездом к заказчику), диагностику проблем, возникающих в процессе эксплуатации оборудования, их устранение, установку и обновление ПО, управление антивирусной защитой и обеспечение работоспособности серверов, администрирование почтовых ящиков и доступа в интернет. Для управления обслуживанием и поддержкой клиентов компания «Ай-Теко» использует информационную базу Service Desk на базе HP Open View, что позволяет предоставлять технологические решения в соответствии со стандартами ISO 9001:2008 и ISO-20000. «Средние и малые компании — наиболее динамично развивающийся сегмент бизнеса. Для них очень важны два фактора: IT-инфраструктура должна быть достаточно гибкой, чтобы „расти вместе с бизнесом“, при этом расходы на нее не должны расти опережающими темпами. Аутсорсинг в данной ситуации — разумный компромисс и реальная возможность достижения этих целей. Мы обеспечиваем бесперебойную работу IT-инфраструктуры, в любой момент готовы предоставить клиентам расширенные мощности, интегрировать новые системы или оборудование, что обычно является сложной и трудоемкой задачей для небольших IT-отделов таких ...
читать далее.