Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания «1С-Рарус» внедрила систему «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4» в автотехцентре «ТКЦ АВТОГАРАНТ», благодаря чему компания получила универсальный инструмент для прозрачного учета основных бизнес-процессов, увеличила скорость обработки заявок на ремонтные работы и покупку запчастей, повысила качество обслуживания клиентов. В результате «ТКЦ АВТОГАРАНТ» организовал работу на новом уровне: введена единая картотека транспортных средств, хранятся оригинальные VIN номера; организован быстрый поиск клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО; ведется контроль эффективности работ менеджеров; всегда оперативная и достоверная информация о заказах запасных частей; хранятся истории сотрудничества со всеми клиентами; организована поддержка нескольких прайс-листов поставщиков; создано рабочее место для сотрудника автосервиса в системе; проведение работ происходит в соответствии со строгими временными регламентами, разработанными с учетом моделей и комплектаций автомобилей. Сотрудники «1С-Рарус» установили отраслевое решение, настроили его в соответствии с пожеланиями пользователей, провели обучение сотрудников автотехцентра, оказывают консультирование по ... читать далее.