05.02.2013 Новости, БезопасностьВопросы обеспечения безопасности клиентского удаленного доступа в последнее время не теряют своей актальности. На тему удаленного доступа регулярно публикуют свои отчеты аналитические компании (в том числе IDC и Gartner). Средства защиты удаленного доступа клиентов к ресурсам совершенствуются буквально с каждым днем. Объектом защиты в первую очередь является информация, к которой клиенты получают доступ в рамках дистанционного получения услуг (платежная информация, персональные данные, коммерческая тайна или иная информация ограниченного доступа и т. д.). К таким услугам чаще всего относят государственные сервисы, дистанционное банковское обслуживание или интернет-банкинг, электронную коммерцию. Обеспечение безопасного удаленного доступа обычно требует реализации надежных механизмов идентификации и ...
читать далее.