17.12.2012 НовостиКомпания Microsoft объявила на конференции TechEd Russia 2012 о том, что ее решение Dynamics CRM Online становится доступным российским компаниям разного размера. Облачное решение расширяет текущее предложение Microsoft в области приложений для управления взаимоотношениями с клиентами. С новым сервисом Microsoft Dynamics CRM Online компании самого разного масштаба бизнеса могут выбирать наиболее эффективную модель использования CRM-системы от Microsoft, исходя из задач бизнеса: в локальной инфраструктуре, в виде сервиса или в гибридном сценарии. Microsoft Dynamics CRM – один из популярных в России инструментов для управления взаимоотношениям с клиентами (по данным IDC, доля Dynamics CRM в России составляет около 15%). Это решение позволяет: снизить стоимость привлечения новых клиентов, повысить качество маркетинговых данных и анализировать отдачу от ...
читать далее.