31.01.2013 НовостиКомпания NICE Systems объявила о запуске системы оптимизации персонала (WFO), основанной на облачных технологиях. Это первая система на рынке, предлагающая все функции записи, управления качеством, аналитики, управления персоналом, управления производительностью, управления поощрительными выплатами и решение «Голос клиента», развернутые в облаке. Решения предлагаются в форме услуг внешнего размещения или в форме программного обеспечения как сервиса (SaaS), что дает клиентам больше гибкости, снижает их первоначальные расходы и ускоряет внедрение. Тенденции в отрасли свидетельствуют о быстро растущем спросе на облачные технологии. Согласно отчету по рынку инфраструктуры облачных контакт-центров за 2012-2013 гг. компании DMG Consulting, количество рабочих мест в контакт-центрах, использующих облачные технологии, выросло в ...
читать далее.