31.01.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «1С:Первый БИТ» обеспечила удачный старт продаж магазину сувениров марки «Smart Shop». Торговая точка открылась в одном из торгово-развлекательных центров Москвы и была автоматизирована с помощью программы «1С:Розница 8» и специализированного торгового оборудования. Уже в первые дни работы, магазин функционировал в полную силу, демонстрируя высокое качество обслуживания и сервис. Результаты превзошли ожидания заказчика: реальные показатели эффективности бизнеса были выше плановых в 1,5 раза. ООО «Браво» — торговая компания, распространяющая продукцию под брендом «Smart shop» с «островных» торговых точек. Решение о проведении автоматизации назрело в связи с желанием руководства фирмы вывести компанию на сувенирный рынок и органично вписать ее в столичный ритейл. Автоматизация торговой точки ...
читать далее.