28.02.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийSAP передает более 5 тыс. клиентов партнерам в канале и переориентирует свой персонал продаж на работу с VAR`ами в корпоративном секторе. Таким образом, SAP продолжает расширять сотрудничество с каналом и к 2015 г. может перешагнуть намеченный рубеж - осуществлять 40% своих продаж через канал, сказал в интервью Кевин Гилрой, старший вице-президент по всемирному каналу продаж. SAP отобрала 5 тыс. заказчиков по всему миру, с которыми до сих пор работала напрямую, чтобы теперь их обслуживали поставщики решений, сказал Гилрой. «Мы быстро передаем их в канал», - сказал он. Передача клиентов происходит с учетом географического положения партнеров, знания ими продуктов и их опыта в конкретных вертикалях, сказал Гилрой. Он ожидает, что процесс передачи завершится к середине года. SAP подразделяет заказчиков на «корпоративных», которым она продает напрямую, и «обычных клиентов» - сегмент СМБ, который обслуживается партнерами. SAP неуклонно увеличивая количество заказчиков, которым могут продавать партнеры; тот же принцип действует и в данном случае, сказал Гилрой. SAP, когда-то почти полностью нацеленная на прямые продажи крупным корпоративным клиентам и минимальное присутствие в канале, в последние годы постоянно наращивает продажи через VAR`ов. В прошлом году через канал прошло 34% всех продаж компании и рост здесь вдвое больше прямых продаж, сказал Гилрой. Руководство SAP поставило цель к 2015 г. довести долю продаж через канал до 40%, но Гилрой ожидает, что этот ...
читать далее.