28.02.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьОАО «Банк Санкт-Петербург» автоматизирует управление взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Это является важным этапом в реализации стратегии работы в розничном сегменте и развития новых продуктов, в том числе кредитных программ. «Одним из приоритетных направлений бизнеса для нас сегодня является развитие работы с частными клиентами. Они ждут от нас не просто высокого качества предлагаемых услуг, но и индивидуального подхода и сервиса. Одновременно мы должны постоянно уменьшать стоимость обслуживания и операционные риски, увеличивать скорость и количество выданных кредитов. Это возможно только при высокой степени автоматизации и унификации процессов, то есть создании так называемого “кредитного конвейера”. Эффективно решить эту задачу нам помог Microsoft Dynamics CRM. Решение позволило ...
читать далее.