22.01.2013 Новости, Идеи и практики автоматизации«Техносерв Консалтинг» объявил об успешном завершении проекта по внедрению CRM-решения «TSС Contact Center Siebel Solution» на базе Oracle Siebel в «Связном Банке». В основе новой системы находится специально подготовленная единая база данных клиентов — как уже существующих, так и потенциальных. Решение компании «Техносерв Консалтинг» позволяет своевременно оповещать клиентов о продуктах и услугах банка, а также в любой момент предоставлять всю необходимую информацию по их финансовому статусу. Также система поддерживает весь цикл работы с обращениями по банковским картам, депозитам и кредитам: от регистрации заявок на выдачу до закрытия счета. Непосредственно с программным обеспечением, установленным компанией «Техносерв Консалтинг», работают свыше 1000 сотрудников банка — менеджеры Центра поддержки клиентов и ...
читать далее.