19.02.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьАМТ-ГРУП завершила проект по модернизации и расширению инфраструктуры корпоративной системы телефонии и контакт-центра КБ «БНП Париба Восток» ООО (Cетелем). Модернизированный контакт-центр теперь поддерживает 300 рабочих мест агентов, 240 портов интерактивного голосового взаимодействия и 300 портов автоматического исходящего обзвона. Целью модернизации, помимо масштабирования систем и расширения их функционала в соответствии с текущими потребностями банка, являлась виртуализация серверных ресурсов некоторых подсистем для консолидации и уплотнения ИТ-инфраструктуры. В процессе модернизации было проведено обновление являющейся основой контакт-центра БНП Париба Восток системы Cisco Unified Contact Center Enterprise до версии 8.5, имеющей возможность горячего резервирования входящих в ее состав компонент. Это ...
читать далее.