Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Завершен проект по автоматизации системы обработки претензий в группе компаний «Маяк». Системный интегратор «Вебзавод», премиум-партнер «ДоксВижн», в течение двух месяцев развернул новое решение, выполненное на базе системы Docsvision, которая функционирует на предприятиях группы компаний с 2012 г. Группа компаний «Маяк» — многопрофильное предприятие, состоящее из трех заводов металлоконструкций и нескольких фирм, специализирующихся на строительстве зданий. Руководство компании предъявляет очень высокие требования к скорости и качеству обработки как внутренних документов, так и внешних обращений. Для повышения лояльности клиентов и уровня их обслуживания в ГК «Маяк» было принято решение настроить систему, автоматизирующую работу с поступающими претензиями. В качестве исполнителя была приглашена компания «Вебзавод». После определения задач и требований к автоматизации процесса, а также изучения регламентирующих документов, специалистами «Вебзавода» было предложено внедрение подсистемы «Обработка претензий» на базе Docsvision, предназначенной для построения эффективной системы управления процессами работы с претензиями, а также автоматизации основных процедур их обработки. Были разработаны специализированные карточки и маршруты обработки претензий. Каждый маршрут соответствует определенному виду заявок. Запуск данных в обработку осуществляется нажатием одной кнопки в регистрационной карточке. Претензии регистрируются сотрудниками ответственных отделов, на их обработку каждому ... читать далее.