05.02.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, ОС и разработка приложений, Серверы и системы храненияГрустно об этом говорить, но старейшие, самые крупные и давние партнеры ИТ-канала - Microsoft и Hewlett-Packard - становятся всё менее значимы для поставщиков решений. Если компании не сменят курс и не начнут активнее сотрудничать с VAR`ами, то нанесут серьезный вред своей программе партнерства и всему тому наследию, на выстраивание и развитие которого были потрачены десятилетия. Давайте начнем с Microsoft. Из всех решений, принятых в 2012 г., именно это вызвало у меня самое большое недоумение: неожиданное заявление о том, что планшет Surface не будет продаваться через канал. От тайны, окружавшей старт планшета и до продаж только через фирменные салоны – компания настолько одержима желанием подражать Apple, что повернулась спиной к корпоративным реселлерам - тому самому сегменту, где только и могла бы оттеснить iPad. Почему Microsoft не хочет ...
читать далее.