Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Грустно об этом говорить, но старейшие, самые крупные и давние партнеры ИТ-канала - Microsoft и Hewlett-Packard - становятся всё менее значимы для поставщиков решений. Если компании не сменят курс и не начнут активнее сотрудничать с VAR`ами, то нанесут серьезный вред своей программе партнерства и всему тому наследию, на выстраивание и развитие которого были потрачены десятилетия. Давайте начнем с Microsoft. Из всех решений, принятых в 2012 г., именно это вызвало у меня самое большое недоумение: неожиданное заявление о том, что планшет Surface не будет продаваться через канал. От тайны, окружавшей старт планшета и до продаж только через фирменные салоны – компания настолько одержима желанием подражать Apple, что повернулась спиной к корпоративным реселлерам - тому самому сегменту, где только и могла бы оттеснить iPad. Почему Microsoft не хочет начать сражение на корпоративном рынке, где у нее сильные позиции? Это дало бы возможность использовать ее сильные стороны, опереться на свое наследие и дало бы шанс выйти на рынок, где Apple как раз слаба. Честное слово, если бы моя компания дала мне планшет, на котором были бы все мои корпоративные приложения, и я могла бы загрузить еще несколько лично для себя, то именно его я бы и использовала - наверное, и дома тоже. И не стала бы покупать себе iPad. Однако Microsoft смотрит на это по-другому. Surface на сегодня - подражатель iPad с чуть интригующей клавиатурой, на которую, впрочем, нужно потратить лишний цент. Поставщики решений ... читать далее.