Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Digital signage — это не только электронные табло в аэропортах и казино. Теперь сюда входят и дисплеи меньшего размера, которые предлагают персонализированный и интерактивный контент для пользователей. Эта тенденция нарастает, и поставщики решений получают новые возможности увеличить маржу и расширить портфель предложений, особенно для вертикальных рынков. Эрик Уилли, директор по маркетингу ЖК-мониторов и компьютерных продуктов ViewSonic, считает, что дисплеи меньшего размера с сенсорным интерфейсом — такие как новый VSD220 Smart Display самой ViewSonic — открывают поставщикам решений новый выход на вертикальные рынки, например в гостиничный бизнес, где растет потребность в более персонализированных решениях digital signage, с которыми клиенты могли бы взаимодействовать один на один. «Дисплей VSD220 как таковой, скорее, предназначен стать средством взаимодействия один на один, а не общим информационным табло, — пояснил Уилли. — Например, в бизнес-центре отеля или в качестве информационного киоска (встроенный в стойку). Иными словами, как правило, это будет взаимодействие один на один, и здесь будут как нельзя кстати его сенсорные функции и некоторые другие возможности». Внедряют компактные решения digital signage также ретейлеры и кафе быстрого обслуживания (QSR), такие решения приходят на смену традиционным кассовым терминалам и информационным киоскам для покупателей, говорит Кевин Голдсмит, директор отдела Digital Media Operations компании Ping HD ... читать далее.