07.12.2012 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Обзоры рынков, Средства визуализацииDigital signage — это не только электронные табло в аэропортах и казино. Теперь сюда входят и дисплеи меньшего размера, которые предлагают персонализированный и интерактивный контент для пользователей. Эта тенденция нарастает, и поставщики решений получают новые возможности увеличить маржу и расширить портфель предложений, особенно для вертикальных рынков. Эрик Уилли, директор по маркетингу ЖК-мониторов и компьютерных продуктов ViewSonic, считает, что дисплеи меньшего размера с сенсорным интерфейсом — такие как новый VSD220 Smart Display самой ViewSonic — открывают поставщикам решений новый выход на вертикальные рынки, например в гостиничный бизнес, где растет потребность в более персонализированных решениях digital signage, с которыми клиенты могли бы взаимодействовать один на один. «Дисплей VSD220 как таковой, скорее ...
читать далее.