Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В связи с проведением форума Dell Solutions Forum в ноябре Россию посетил Майкл Коллинз, вице-президент и генеральный менеджер Dell на развивающихся рынках в регионе ЕМЕА, который ответил на вопросы обозревателя CRN/RE Владимира Смирнова о стратегии Dell на российском рынке. CRN/RE: Dell вышла на рынок России позже многих ключевых игроков. Как вы планируете наращивать долю компании? Майкл Коллинз: Марка Dell хорошо известна в США и других странах, значительно меньше о ней знают в России. Нужно, чтобы российские потребители лучше узнали нашу марку и главное — необходимо, чтобы они понимали, какие ценности предлагает им Dell со своими решениями и продуктами. Теперь благодаря запуску новой маркетинговой кампании бренд Dell станет более известным — наша марка будет широко рекламироваться. CRN/RE: Только в текущем году Dell приобрела пять компаний — разработчиков ПО, что выдвигает ее в число ведущих поставщиков решений для корпоративных заказчиков. Остается ли рынок ПК значимым для Dell? М. К.: Главное для нас — выпуск конечных устройств — ПК, ноутбуков, планшетов или клиентских устройств в корпоративной системе. Для Dell важно развивать разработки и выпуск клиентских продуктов. Мы продолжаем инвестировать в НИОКР для развития технологий настольных ПК и мобильных компьютеров, свидетельством чего является выпуск трансформируемого ультрабука XPS Duo 12, который может использоваться и как планшет. В 2012 г. мы приобрели компанию Wise — одного из лидеров в области построения ... читать далее.