Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Для того, чтобы добиться роста прибыли, активно развивающаяся компания должна постоянно поддерживать контакт с клиентами, как потенциальными, так и уже существующими. Чаще всего это делают специалисты по продажам, работа которых, как правило, стоит недешево. Для обзвона «холодных» и «теплых» («думающих») клиентов более эффективно привлекать телемаркетологов. Телемаркетинг в компании НОРБИТ, входящей в ГК ЛАНИТ, появился в 2006 г. Первоначально подразделение было организовано в центральном офисе в Москве. Поводом для его создания послужила необходимость выявлять потребности рынка в услугах и решениях НОРБИТ, привлекать новых клиентов и развивать отношения с ними. Это связано прежде всего с тем, что НОРБИТ реализует недешевые решения, прежде чем приобрести их, клиенты долго раздумывают. При этом высокая загруженность руководителей по развитию бизнеса и специалистов по продажам не позволяла постоянно «держать руку на пульсе». Первоначально в новом подразделении работал один телемаркетолог, но поскольку объемы работ постоянно нарастали, штат был расширен до двух специалистов. В феврале 2008 г. в целях экономии подразделение перенесли в казанский офис НОРБИТ, так как содержание отдела в Москве требовало значительно больших финансовых затрат. После «переезда» в региональный офис подразделению помимо «холодных» обзвонов была передана часть маркетинговых функций: создание клиентских баз, массовые и именные рассылки, приглашения на мероприятия. Закономерно, что некоторое ... читать далее.