11.10.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДжеймс Чу
Компания ViewSonic, известная в России прежде всего своими мониторами, а также другими продуктами, включая проекторы и даже планшеты, в нынешнем году отмечает свое 25-летие. В связи со столь знаменательным для любой организации событием Россию впервые посетил основатель и нынешний CEO ViewSonic Джеймс Чу. С ним беседует 1-й заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский. PC Week: Как случилось, что, основав компанию, вы сфокусировались на рынке компьютерных мониторов? Джеймс Чу: В 1987 г., когда была основана наша компания, ИТ-рынок активно развивался, и поначалу мы занялись поставкой компьютерных компонентов и аксессуаров. Но в определенный момент я понял, что среди всех этих продуктов есть один очень важный элемент — дисплей, потому что какие бы изменения ни происходили в функционале компьютеров, без дисплея им не ...
читать далее.