26.09.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесLenovo хочет уделить больше внимания разработке корпоративного софта и сервисов
По словам Лю Чуаньжи, председателя Lenovo Holdings, второго по величине производителя компьютерной техники в мире, эта китайская компания намерена сосредоточиться на разработке ПО для корпоративных клиентов и в отдалённом будущем не планирует покупать активы аппаратных производителей, сообщает интернет-ресурс ZDNet. Он также сообщил, что Lenovo никогда не рассматривала в качестве объекта для приобретения подразделение HP по выпуску ПК. Напомним, что в 2004 г. Lenovo перекупила у IBM ее бизнес по производству ПК, став на то время третьим по величине в мире (после Dell и HP) производителем ПК. Объем сделки составил 1,25 млрд. долл. Lenovo также получила от IBM в свое распоряжение эффективную мировую сеть дистрибуции и продаж, охватывающую 160 стран, торговые марки на условиях франшизы, расширенные возможности поддержки и технического ...
читать далее.