24.09.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесАмериканский производитель печатающих устройств, недавно заявивший об уходе с рынка струйной печати, кажется, обратил серьезное внимание на российский рынок, объявив на сентябрьской презентации в Москве недавно созданного российского подразделения Lexmark International о намерении кардинально изменить свою бизнес-стратегию в нашей стране и СНГ. Жан Эммануэль, генеральный директор Lexmark по России и СНГ, пояснил, что новый подход обусловлен тем, что экономика нашей страны сейчас находится на этапе активного развития, что подтверждается растущим интересом со стороны российских партнеров, клиентов и подрядчиков к продукции и услугам Lexmark. “Это позволяет считать Россию одним из наших приоритетных рынков”, — заявил он. Продукция под брендом Lexmark (в основном струйные и лазерные принтеры), известна отечественным ...
читать далее.