30.10.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеЯмамото Казуйоши, глава московского представительства Epson Europe B.V.
Накануне «высокого» осеннего сезона компания Epson провела презентацию обновленных продуктовых линеек. Как отметил Ямамото Казуйоши (см. фото), глава московского представительства Epson Europe B.V., в соответствии с принятой в прошлом году новой стратегией развития, ключевое внимание компания уделяет продвижению техники для бизнеса. По словам Андрея Антонова, продакт-менеджера представительства, в последнее время фокус в бизнес-печати смещается в сторону струйной технологии: «Мы считаем, что эта технология более перспективна и обладает потенциалом для дальнейшего развития. Еще не так давно преобладала матричная технология печати, и мало кто мог представить, что ее заменит лазерная. Теперь можно сказать, что лазерная печать практически достигла пика своего развития, и уже сложно представить что-то ...
читать далее.