04.09.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДаже если технический продукт нацелен на определенные рынки или регионы, скажем, на Азию, выбор простого и общепривлекательного названия максимально упрощает его продвижение к потребителям. В современном глобализованном и оцифрованном мире локализация именования продукта нелогична, поскольку ограничивает возможности его популяризации, утверждает Прем Шамдасани, доцент по маркетингу в бизнес-школе Национального университета Сингапура. Гораздо разумнее использовать названия универсальные, привлекательные повсеместно, даже если продукт продается на внутреннем рынке или лишь в нескольких странах. Это будет способствовать укреплению бренда компании во всем мире, заявил Шамдасани, приведя в пример западные бренды, которым удается сохранять доминирующее положение на высококонкурентном рынке высоких ...
читать далее.