Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
На первый взгляд, тему «использование маркетинговых фондов партнерами второго уровня» вроде бы и обсуждать нечего. У вендора есть немного денег, которые он готов направить в канал на поддержку и активизацию продаж своей продукции. Кажется, даже интуитивно понятно, какими принципами руководствуются те, кто распределяет эти средства между партнерами. Но тем не менее в ситуации, когда у производителя денег на всех точно не хватит, возникает сугубо утилитарный вопрос: что необходимо сделать региональному партнеру, чтобы «встроиться» в эту распределительную цепочку? А прежде чем познакомить вас с ответами тех, кто «сидит на деньгах», хочу рассказать одну историю. Рассказ будет длинным, но, надеюсь, поучительным. * * * Не так давно я побывала на «семинаре для ИТ-директоров всех крупных корпоративных заказчиков уездного города Н, его ближних и дальних окрестностей». Организовали мероприятие местный системный интегратор и один из «железных» вендоров, занимающий, прямо скажем, довольно значительную долю в поставках этого самого системного интегратора. Планировалось, что трехдневный семинар будет выездным (в глухие Н-ские леса), дабы его участники не отвлекались на повседневные проблемы и не разбегались по офисам при первом же удобном случае. По традиции, программа семинара была разделена на две части. Деловая обещала, что слушатели получат знания о тенденциях и перспективах, им откроют третий глаз и активизируют бизнес-интуицию. Ну а развлекательная должна была ... читать далее.