03.10.2012 ИТ-рынок, Маркетинг, Регионы/СНГНа первый взгляд, тему «использование маркетинговых фондов партнерами второго уровня» вроде бы и обсуждать нечего. У вендора есть немного денег, которые он готов направить в канал на поддержку и активизацию продаж своей продукции. Кажется, даже интуитивно понятно, какими принципами руководствуются те, кто распределяет эти средства между партнерами. Но тем не менее в ситуации, когда у производителя денег на всех точно не хватит, возникает сугубо утилитарный вопрос: что необходимо сделать региональному партнеру, чтобы «встроиться» в эту распределительную цепочку? А прежде чем познакомить вас с ответами тех, кто «сидит на деньгах», хочу рассказать одну историю. Рассказ будет длинным, но, надеюсь, поучительным. * * * Не так давно я побывала на «семинаре для ИТ-директоров всех крупных корпоративных ...
читать далее.