26.09.2012 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПКГлеб Мишин
В конце лета компания Lenovo представила свою стратегию в России и объявила о связанных с этим инициативах, направленных на расширение своего присутствия на рынке персональных систем. Глеб Мишин, вице-президент Lenovo в России, СНГ и странах Восточной Европы, подчеркнул, что бизнес компании растет 11 кварталов подряд, существенно опережая темпы роста компьютерного рынка и ближайших конкурентов: «Согласно финансовому отчету Lenovo, данные которого близки к оценкам IDC, во II квартале 2012 г. наша компания увеличила свою долю на мировом рынке ПК до 14,9%, тем самым заняв второе место среди ведущих производителей клиентских компьютерных систем. Это произошло благодаря тому, что Lenovo четко отслеживает изменения, происходящие на рынке». Он отметил, что в первые десять лет XXI в., когда на рынке нарастал спрос на мобильные и ...
читать далее.