26.09.2012 ИТ-рынок, История ИТ-рынка, ИТ-стратегияНазвание MONT Distribution появилось на рынке в 2002 г. Но сама компания гораздо старше — она существует с конца 1991 г. и первые 10 лет называлась TopS. Идея создать компанию принадлежала Дмитрию Москалеву, генеральному директору MONT. Это было время надежд, стремления самореализоваться. Учредители (сначала их было четверо, но один почти сразу вышел из бизнеса) хотели реализовать накопленные знания, представления о бизнесе и, естественно, заработать. У всех было четкое понимание, что нужно построить «долгоиграющий» бизнес, сделать компанию значимым игроком на рынке, вспоминает другой ее учредитель Феликс Гликман. Это отличало компанию от очень многих, если не большинства, других компьютерных фирм, которые создавались в те годы с единственной целью — просто заработать денег на том, что в данный момент хорошо ...
читать далее.