26.09.2012 ИТ-рынок, История ИТ-рынка, ИТ-стратегияНазвание MONT Distribution появилось на рынке в 2002 г. Но сама компания гораздо старше — она существует с конца 1991 г. и первые 10 лет называлась TopS. Идея создать компанию принадлежала Дмитрию Москалеву, генеральному директору MONT. Это было время надежд, стремления самореализоваться. Учредители (сначала их было четверо, но один почти сразу вышел из бизнеса) хотели реализовать накопленные знания, представления о бизнесе и, естественно, заработать. У всех было четкое понимание, что нужно построить «долгоиграющий» бизнес, сделать компанию значимым игроком на рынке, вспоминает другой ее учредитель Феликс Гликман. Это отличало компанию от очень многих, если не большинства, других компьютерных фирм, которые создавались в те годы с единственной целью — просто заработать денег на том, что в данный момент хорошо продается. По мнению Феликса Гликмана, именно в 1991 г. стали возникать компании, которые занялись не просто торговлей компьютерами, а именно информационными технологиями. Как говорит Москалев, он с самого начала видел свою компанию как крупного дистрибьютора ПО. Этим бизнесом он начал заниматься еще в 1989 г. в советско-американском СП «Диалог», которое тогда стало эксклюзивным дистрибьютором Microsoft в СССР. Но в конце 1990 г. отдел дистрибуции, в котором Дмитрий возглавлял поддержку пользователей, развалился. Большинство сотрудников ушли и организовали компанию «Роспрограммимпорт» (РПИ), на базе которой потом был создан российский офис Microsoft ...
читать далее.