16.08.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Промышленная автоматизация/САПРКомпания PTC, выпускающая системы САПР/PLM, покупает фирму Servigistics, поставщика средства управления жизненным циклом сервисного обслуживания (Service Lifecycle Management, SLM). Сумма сделки — 220 млн. долл., а завершиться она должна в сентябре этого года. За счет этого приобретения PTC собирается расширить портфель SML-продуктов. Технология Servigistics охватывает четыре глобальных процесса сервисного обслуживания: планирование, исполнение, управление информацией и оценка/контроль. Частью этих процессов являются функциональные процессы, такие как обслуживание на месте эксплуатации, управление запасными частями, сервисная логистика и т. д. Главная идея заключается в том, чтобы рассматривать эти функциональные процессы не отдельно, а как единое целое. ERP-системы также включают отдельные функции управления сервисным обслуживанием ...
читать далее.