Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания Xerox многие годы последовательно развивает в России партнерскую модель ведения бизнеса. О принципах, на которых строится партнерская политика, о специфике программ поддержки партнеров, работающих в различных сегментах, обозревателю CRN/RE Сергею Зарубину рассказали Алексей Плотников, директор по маркетингу Xerox EurAsia, и Марианна Именохоева, директор департамента дистрибуции малой офисной техники Xerox EurAsia. CRN/RE: Компания Xerox уделяет особое внимание развитию отношений с партнерами. Это характерно только для России или такая стратегия реализуется и на глобальном уровне? Алексей Плотников: Работа с конечными заказчиками и партнерами строится в соответствии со спецификой локальных рынков, на которых работает Xerox. Например, на традиционном для корпорации североамериканском рынке, в США и Канаде, используется комбинированный подход. Значительная часть продаж, особенно сложного оборудования и систем, осуществляется напрямую. При этом развивается и сеть реселлеров (NARS), удовлетворяющих спрос на малую офисную технику и расходные материалы в сегменте СМБ. В Западной Европе, где компания исторически позиционировала себя как поставщика оборудования печати в сегменте средней и высокой производительности, Xerox работает в связке с партнерами, совместно предлагая корпоративным заказчикам определенные финансовые и сервисные условия — лизинг, аутсорсинг печати и т. п. Для России же, с ее 83 субъектами федерации и 9 часовыми поясами, сложно представить ... читать далее.