12.09.2012 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardwareКомпания Xerox многие годы последовательно развивает в России партнерскую модель ведения бизнеса. О принципах, на которых строится партнерская политика, о специфике программ поддержки партнеров, работающих в различных сегментах, обозревателю CRN/RE Сергею Зарубину рассказали Алексей Плотников, директор по маркетингу Xerox EurAsia, и Марианна Именохоева, директор департамента дистрибуции малой офисной техники Xerox EurAsia. CRN/RE: Компания Xerox уделяет особое внимание развитию отношений с партнерами. Это характерно только для России или такая стратегия реализуется и на глобальном уровне? Алексей Плотников: Работа с конечными заказчиками и партнерами строится в соответствии со спецификой локальных рынков, на которых работает Xerox. Например, на традиционном для корпорации североамериканском рынке, в США и Канаде ...
читать далее.