20.07.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВендоры: “Аналитики думают, что они знают все на свете”. Аналитики: “Пожалуйста, избавьте нас от экскурсов в историю”. Интересно наблюдать за дракой скорпионов в бутылке… Аналитики зачастую не доверяют вендорам, а те, в свою очередь, с подозрением относятся к аналитикам. Что касается корпоративных пользователей, то они предпочли бы в равной мере игнорировать обе стороны, если бы это было возможно. Джон Рэгсдейл побывал по обе стороны баррикады (поработав в штате Forrester, Giga и некоторых CRM-стартапов) и в своей последней книге Lessons Unlearned: 25 Years in Customer Service (“Неусвоенные уроки: 25 лет в сфере обслуживания клиентов”) поделился тем, что более всего бесит оппонентов друг в друге. Пользователи, без сомнения, согласятся с претензиями обоих лагерей. Пять качеств аналитиков, которые больше всего раздражают вендоров: 1 ...
читать далее.