04.07.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРекламный бизнес Microsoft по-прежнему убыточен
Корпорация Microsoft объявила о списании 6,2 млрд. долл., тем самым признав, что одна из крупнейших сделок в ее истории оказалась неудачной. Речь идет о второй после Skype (8,5 млрд. долл.) по стоимости приобретения покупке компании aQuantive. Софтверный гигант купил aQuantive в 2007 г. в рамках расширения бизнеса на рынке интернет-рекламы. Безналичное списание этих средств, по видимому, повлияет на показатели IV финансового квартала Microsoft, завершившегося в июне этого года (публикация квартальных результатов запланирована на 19 июля). По подсчетам финансовых аналитиков, по итогам минувшего квартала компания должна была бы заработать около 5,3 млрд. долл., но после списания этих средств может показать убыток на сумму около 900 млн. долл. Важно отметить, что Microsoft не показывала квартальных убытков на протяжении последних 20 лет ...
читать далее.