04.07.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Рекламный бизнес Microsoft по-прежнему убыточен
Корпорация Microsoft объявила о списании 6,2 млрд. долл., тем самым признав, что одна из крупнейших сделок в ее истории оказалась неудачной. Речь идет о второй после Skype (8,5 млрд. долл.) по стоимости приобретения покупке компании aQuantive. Софтверный гигант купил aQuantive в 2007 г. в рамках расширения бизнеса на рынке интернет-рекламы. Безналичное списание этих средств, по видимому, повлияет на показатели IV финансового квартала Microsoft, завершившегося в июне этого года (публикация квартальных результатов запланирована на 19 июля). По подсчетам финансовых аналитиков, по итогам минувшего квартала компания должна была бы заработать около 5,3 млрд. долл., но после списания этих средств может показать убыток на сумму около 900 млн. долл. Важно отметить, что Microsoft не показывала квартальных убытков на протяжении последних 20 лет. Приобретение aQuantive должно было помочь Microsoft улучшить свое положение в области рекламных услуг, а также укрепить отношения с рекламодателями, агентствами и интернет-издателями. Помимо прочего технологии этой компании позволяют разрабатывать коммерческие решения для продажи рекламы сторонним сайтам, что, по мнению софтверного гиганта, должно было значительно увеличить его прибыль, а также более активно противодействовать на рынке интернет-рекламы его основному конкуренту — Google. Рыночные эксперты полагают, что списание средств в таком размере является для Microsoft “отрезвляющим” для понимания того, что aQuantive не ...
читать далее.