20.07.2012 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продукты, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийНеожиданное известие о том, что Microsoft создает свой собственный планшет, выглядит попыткой ошеломить рынок и наверстать упущенное в области мобильных устройств. Согласимся, планшет выглядит довольно изящно, но пока с ним связано много вопросов. Какой будет цена и — что еще важнее — как Microsoft собирается выстроить продажи этого устройства? Планшет вбивает клин между компанией и ее крупнейшими и давними заказчиками — OEM-изготовителями. До сих пор много неясного и с каналом продаж Surface. По-видимому, Microsoft нацеливает одну из моделей на потребительский рынок. По сообщениям представителей компании, она будет продаваться в фирменных салонах Microsoft и через онлайн-витрины. Действительно, вендор успешно продавал Xbox на потребительском рынке, но здесь он столкнется с совсем другими трудностями, если думает, что может ...
читать далее.