20.07.2012 ИТ-рынок, Кадры, корпоративная культура, обучение, МенеджментМногие замечали, что после повышения по службе люди меняются. Иногда эти метаморфозы могут принести пользу компании, а иногда, наоборот, привести к снижению эффективности работы. И дело совсем не в звездной болезни. «Склонность к формализации работы, постоянное изобретение бюрократических правил, требование от подчиненных точнейшего их соблюдения, даже вопреки объективной целесообразности» — это признаки «синдрома конечной остановки». Он, как считал Лоуренс Питер, проявляется в тот момент, когда «работник поднимается до уровня своей некомпетентности». Рассуждая на эту тему, консультант, руководитель группы подбора персонала кадрового центра «ЮНИТИ» Вера Анисцына замечает, что именно данный синдром становится причиной увольнений многих управленцев, в том числе в ИТ-сфере. Чувство собственной ...
читать далее.