24.04.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНа очередной ежегодной конференции российского представительства компании QlikTech, прошедшей в Москве в середине апреля, было объявлено о новой стратегии ее действий на местном рынке. Суть стратегии — в более активном внедрении в сегмент крупных корпоративных заказчиков в таких секторах, как банки, телекоммуникации, энергетика, нефтегазовая промышленность и органы государственного управления. За три года, прошедшие с момента прихода QlikTech на российский рынок, компания добилась здесь признания и наращивала продажи завидными темпами (в прошедшем году на 80%). Ее флагманский продукт QlikView представляет собой относительно новую разновидность BI-платформы, которую Gartner относит к категории Business Discovery. Основное отличие QlikView от традиционных BI-платформ — удобство его применения конечными пользователями, не ...
читать далее.