24.04.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНациональное отделение рекламы Совета местных бюро по улучшению деловой практики выразило Oracle порицание за дезориентирующие рекламные заявления, сравнивающие системы Oracle с серверами IBM. Oracle попала под критику организации по надзору за рекламой в связи дезориентирующими рекламными заявлениями, на которые поступила жалоба от ее конкурента -- корпорации IBM. Национальное отделение рекламы (NAD) Совета местных бюро по улучшению деловой практики (Council of Better Business Bureaus) рекомендовало Oracle изъять из своей рекламы ряд тезисов, касающихся цены и сравнительной производительности системы Oracle SPARC SuperCluster T4-4. NAD, саморегулируемый форум рекламной индустрии, по запросу IBM исследовал рекламу, размещенную на первой странице и развороте журналов The Wall Street Journal и The Economist, а также на сайте Oracle.com. И в резолюции от 11 апреля NAD попросил ...
читать далее.